«Группа ГАЗ» осуществила модернизацию оборудованияна АЗ «Урал»Скорость обработки деталей вырастет в 8 раз

«Группа ГАЗ» осуществила модернизацию оборудованияна АЗ «Урал»Скорость обработки деталей вырастет в 8 раз

11 июля 2007

Скорость обработки деталей вырастет в 8 раз.

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» ввёл в эксплуатацию четыре новых высокопроизводительных обрабатывающих центра производства Ивановского завода тяжёлого станкостроения.

Производственные мощности автозавода пополнились тремя обрабатывающими центрами ИС-800 и одним — ИС-630. — На оборудовании нового поколения будет обрабатываться широкая номенклатура деталей для дорожных автомобилей «Урал», — отметил генеральный директор предприятия Виктор Корман. — Ввод в эксплуатацию современных обрабатывающих центров позволит делать это с высоким качеством и производительностью, исключив трудоёмкие механические операции.

На обрабатывающих центрах детали будут изготавливаться в 8,4 раза быстрей, чем путём механической обработки на универсальном оборудовании. При этом обеспечивается стопроцентное качество изготовления деталей в полном соответствии с технической документацией. Высококвалифицированные операторы и наладчики автозавода, которые будут работать на новом оборудовании, прошли специальное обучение.

На новых обрабатывающих центрах применена современная система управления с использованием импортных комплектующих. Подготовка технического процесса может осуществляться непосредственно на месте или в офисе за персональным компьютером с последующей передачей данных на флэш-носителях через USB-порт. В перспективе обрабатывающие центры будут объединены единой компьютерной сетью.

На центрах будут обрабатываться несколько десятков наименований деталей сложной конфигурации для дорожных автомобилей «Урал»: кронштейны балансира, передней и задней рессор, крышки картера, картер раздаточной коробки и другие. В перспективе на них будут изготавливаться и детали для внедорожных грузовиков «Урал».

Закупка нового оборудования осуществлена для создания мощностей  по производству дорожных грузовиков. Их серийное производство на главном конвейере началось в ноябре позапрошлого года. В настоящий момент АЗ «Урал» располагает семейством дорожных автомобилей с колёсными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн.


Следующая новость: «Леди «Урал»–2007» — Юлия Фокина.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе